Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

«Детское гестапо» в Северной Европе

, 17 февраля 2020
8 450

Барневарн в Норвегии – это государственный фашизм в чистом виде и геноцид белого населения

«Детские гестапо» свирепствуют во многих странах «цивилизованной» Европы, действуя на службе у педофилов и гомосеков. Но подразделение ювеналов в Норвегии - «Барневарн» - самое жестокое и «отмороженное» из европейских стран...

 

Причины, по которым "детское гестапо" конфискует детей в Северной Европе

Автор – Владимир Маслов

Детские "гестапо" свирепствуют во многих странах "старой" Европы, но подразделение в Норвегии, Барневарн, самое неадекватное. Весной 2012 года норвежский профессор лингвистики Бергенского университета Марианна Хасле Сканланд (Marianne Haslev Skånland), начала собирать наиболее абсурдные причины обоснования конфискации детей в Северной Европе (Норвегия, Швеция, Финляндии, Дания) на данный момент в списке 71 пункт. Информированность учёного обеспечивается неоднократным участием в судебных заседаниях в качестве эксперта. Отмечается, что такие бредни принимаются судьями в качестве аргумента и/или содержатся в отчётах "психологов" и других сотрудников служб по "защите" детей. Среди них:

1. Ребёнок стал привязан к новой семье, при этом его собственное мнение не учитывается. Детям нужна стабильность, а не перемещение от семьи к семье (прим. аргументы в делах по возвращению).
2. Безработный отец не способен обеспечивать семью.
3. Психолог зафиксировал, что мать не может приготовить омлет по вкусу ребёнка, нарезает хлеб слишком толстыми кусочками.
4. Маленький ребёнок проявляет интерес к незнакомцам и улыбается им, а значит, он не привязан к матери.

Барневарн в Норвегии – это государственный фашизм в чистом виде и геноцид белого населения

5. Когда отец моет ребёнка, он "неправильно" поворачивает голову (якобы так выражается нелюбовь)
6. При уборке мать использует слишком много моющего средства.
7. Туалет не в доме, а на улице.
8. У мамы проблемы со спиной, поэтому ей положен только один ребёнок.
9. За несколько лет до рождения ребёнка, у матери был конфликт с арендодателем, из-за кошек, справлявших маленькую нужду на пол.
10. Ребёнок не проявляет интереса к обучению в детском саду.
11. Школьные прогулы.
12. Мама очень низкого росту, когда дочь подрастёт, мать не сможет управиться с ней.
13. После смерти матери, бабушка и тётя берут на воспитание девочку, но её нужно отобрать, первая слишком стара – 54 года, а вторая очень молода – 28 лет.
14. Мать злоупотребляет лекарствами (назначены лечащим доктором по физическому заболеванию)
15. У отца травма ноги, он не может стоять на лестнице и мыть окна.
16. Из-за физического недостатка, мать не может играть в песочнице и кататься на лыжах с детьми (прим. дискриминация людей с "ограниченными возможностями" это одно из главных "преступлений" на Западе).
17. Родители выступают против изъятия ребёнка (передача в приют или к чужим людям), следовательно, они не способны к сотрудничеству со службой в интересах ребёнка.
18. Отец плохо относится к социальной службе.
19. Родители препятствуют психологу в видео-съёмке.
20. Маме предложили услуги психотерапевта, но та отказалась.
21. Родители жалуются на травлю ребёнка в школе, обращения к администрации не приносят плодов, это означает, что они не могут плодотворно сотрудничать со школьным руководством.
22. В попытках вернуть дочку, родители опубликовали дело о конфискации в СМИ, что наносит ущерб ребёнку.
23. Дочь не любит рыбные тефтели – это явный признак инцеста.
24. Ребёнок кушает слишком медленно или быстро и без аппетита, что говорит о том, что он жертва инцеста (со слов воспитателей детского сада, которых обучают выявлению "признаков" нарушения прав детей).
25. У себя дома дедушка смотрел футбол и пил пиво.
26. Задержка развития речи.
27. Во время многочасового визита к конфискованной дочери, мама удалилась на 15 минут на перекур, по мнению штатного психолога соцслужбы, это говорит о том, что мать ставит собственные интересы выше интересов ребёнка (курение помогло справиться с эмоциональным срывом, мать знала, что слёзы это отягощающий фактор в деле об изъятии, кроме того, она не хотела курить при ребёнке)
28. Мать не рассказывает сотрудникам соцслужб о своей личной жизни, значит ей есть что скрывать.
29. Родители плохо кормят сына (в гостях у друга был съеден большой кусок пирога, донос матери)
30. Когда маленькая девочка упала, мама только поставила её на ноги и не утешила добрым словом.
31. У родителей маленький круг общения (родственники, друзья, родители матери рано умерли).
32. Тот факт, что мать переехала жить к своей овдовевшей матери, говорит о неспособности к нормальному воспитанию (прим. противоречие вышестоящему пункту).
33. Неправильно поставленные детские лыжи.
34. Мать запретила 14-летней дочери пойти на ночную пьянку ("вечеринку"), малолетняя гуляка пожаловалась психологу.
35. Мама неумело пользуется консервным ножиком.
36. По всей видимости, отец выглядел напряжённым во время визита инспекторской проверки.
37. 12-летний сын и его мать кушают не в определённое время, а когда проголодаются.
38. Родители игнорируют ребёнка или напротив, проявляют сверхзаботу.
39. В процессе возвращения к родителям, мальчик проявляет эмоции (аргумент Барневарн против исполнения решения Верховного Суда Норвегии, который постановил вернуть ребёнка)
40. Мать с ребёнком 4 раза переезжала, последний раз для улучшения жилищных условий (частая смена места жительства понимается как "бродяжничество", при этом в процессе окончательной конфискации, дети могут менять места прибывания более 10 раз – из приюта в приют, из временной приёмной семьи в постоянную и т.д.)

Это "благополучная" северная Европа? Нет. Это государственный фашизм в чистом виде.

Как уже отмечалось, в Норвегии при выборе опекунов приоритет отдаётся содомитам. Примечательно, что на нарушения в новой семье закрывают глаза, это вполне объяснимо, ведь в противном случае Барневарн вынуждена будет показывать свою неэффективность и коррупцию. Обширные гематомы, педофилия, педерастические оргии и прочие издевательства не являются поводом для внимания к "усыновлённым". Так, Сканланд приводит факт об одном из усыновителей, которого две приёмные девочки обвинили в половом насилии над ними, но сообщения были проигнорированы, и Барневарн отдаёт ему под опеку мальчика. Позже отчима посадили за распространение детской порнографии.

По результатам доносов и расследований, ежегодно из семей граждан Норвегии и иностранцев изымается около 2 тыс. детей – это официальные данные, эксперты называют гораздо большие цифры. Для сравнения, каждый год в Норвегии рождается 50-60 тыс. малышей. Подробнее о Барневарн позже.

Цитаты из публикации на сайте Федерального агентства новостей:

"Увидела детей через две недели. Одна из дочерей меня спросила: «Мама, за что ты нас продала?» Потому что, когда такое случается с детьми, у них срабатывает чувство вины, и ребенок не думает, что мама или папа сделали что-то не так, а думает, что это он виноват в том, что произошло. Детей отдали в три разные семьи. Амира попала к гомосексулистам, которые посреди ночи абсолютно голыми танцевали, пили и так далее. На наших встречах она перед расставанием всегда клала мою руку себе на грудь и говорила: «Мама, чувствуешь как сильно бьется мое сердце от ужаса, что надо туда возвращаться?»" – рассказала норвежка Моники Петров, у которой отобрали пять детей за якобы отсутствие материальных возможностей.

Барневарн в Норвегии – это государственный фашизм в чистом виде и геноцид белого населения

"Вначале у нас получили безграничную поддержку представители ЛГБТ-сообщества. Теперь при помощи Barnevernet мы создаем рай и для педофилов. Нигде не отдают так много детей чужим людям, как у нас. Все знают, что часть детей не свели счеты с жизнью, а погибли во время оргий. Только в наших СМИ про это писать не принято. Но тот факт, что мы занимаем ведущие позиции в мире по количеству BDSM-клубов (Bondage, Domination, Sadism & Masochism – связывание, господство, садизм и мазохизм), это подтверждает. Создали мы и рабство. Ни для кого не секрет, что дети, попавшие в мусульманские семьи, становятся там под страхом смерти фактически рабами. И при этом мы тратим огромные деньги и утверждаем, что все это ради счастья детей", – норвежский политолог Мортен Якобсен.

Отбирают ли детей в России? Да, порядка 3 тыс. каждый год, четверть из них органы опеки возвращают обратно в семью. Получается, что число изъятых детей в Норвегии и России примерно одинаково, но вот население стран несравнимо – 5,5 млн и 147 млн. Член Совета Федерации Елена Мизулина отмечает: в России на всех уровнях власти существует очень слаженное ювенальное лобби, это было сделано через маленькие поправки в законы, про которые даже не подумаешь, что это имеет отношение к ювеналке. По её мнению, права кровных родителей ущемляются в пользу замещающих и приёмных семей.

Источник

 

 

Детская полиция Норвегии

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

 

Поделиться: