Свежие новости поступают к нам с берегов туманного Альбиона. И это такие новости, которых я бы не пожелал и врагу.
Офис национальной статистики (ONS) Великобритании в минувший вторник выпустил доклад, из которого следует, что более четверти всех беременностей в Англии и Уэльсе заканчиваются абортом.
При этом очевиден рост данных цифр. Если в 2018 году процент абортов был 24%, то в 2019 году он составил уже 25,2%, демонстрируя последовательный рост на протяжении нескольких лет.
В абсолютных цифрах это выглядит так: 209.519 из примерно 821.000 тысячи беременностей закончились абортом. Количество абортов среди подростков доходит до двух третей.
В 2020 году эти показатели ещё больше выросли, и предварительная цифра сделанных абортов составила 210.860, самое высокое количество, начиная с 1967 года, когда аборты были легализованы и начали собирать подобную статистику.
При этом 85% абортов осуществляется на дому с помощью вызывающих прерывание беременности «лекарств».
Майкл Робинсон из Ассоциации по защите нерождённых детей (SPUC) говорит, что это происходит потому, что пропаганда говорит, что «аборты – это легко, безопасно и не страшно», а соответствующие препараты легкодоступны.
Среди мотивационных причин, толкающих женщин на аборты, называют финансовую нестабильность (в благословенной Великобритании? явамнэвирю!), стремление к карьерному росту и стремительный рост стоимости воспитания детей. Также признают, что коронавирус способствует росту количества абортов.
Я неоднократно писал, что британские элиты – это закрытый клуб наглухо сумасшедших извращенцев, продолжающих исповедовать откровенно нацистские мальтузианские принципы по сокращению населения. И что именно мальтузианская идеология (ложность которой многократно доказана самой практикой жизни) лежит в основе пропаганды эгоцентризма, нарциссизма, «чайлдфри», феминизма третьей волны, ненависти между мужчинами и женщинами, а также всех этих «живи для себя» и «моё тело – моё дело».
Эти вырожденцы, создавшие в своё время идеологию «Атланта, расправившего плечи», рассказывавшего про трудолюбивых капиталистов и паразитирующих на их труде рабочих (это нам это смешно и нелепо, а они это вещают на полном серьёзе до сих пор), уже несколько столетий боятся голода, который якобы обязательно должен наступить при росте населения.
Но фишка в том, что население не растёт больше того количества, которое можно прокормить – включаются естественные механизмы регуляции. И с развитием технологий эта цифра растёт (по данным FAO UN, Организации по продовольствию и сельскому хозяйству ООН, современные технологии позволяют прокормит минимум 24 миллиарда людей).
Более того, для поддержания текущего технологического уровня, а ещё лучше для перехода к следующему, шестому технологическому укладу, необходимо больше людей, чем есть сейчас. Так мы можем непосредственно видеть, что в России очевидный недостаток рабочих рук. Для современной экономики нам нужно больше населения.
И даже это ещё не всё. Если сокращение населения в некоторых странах продолжится, то они не смогут поддерживать текущий уровень развития технологий (каждому укладу нужно определённое количество людей, участвующих в нём, чем выше уклад – тем больше). А вот если наступит технологический регресс, тогда действительно наступит голод. Точно такой же, как в Средневековье, когда людей было мало.