Раймонд Паулс плачется, что из-за "дурецкой политики" Юрмала потеряла огромные деньги, а местные исполнители оказались никому не нужны.
Паулс считает, что конкурс "Новая волна" был для Латвии очень значимым.
"Мы уже забыли, но в свое время "Новая волна" помогала нашим музыкантам — было внимание, были деньги. После закрытия, нет ни внимания, ни денег", - указал Паулс.
В ходе интервью выяснилось, что маэстро бесплатно написал 12 песен латвийской исполнительнице Кристине Праулине.
"В Москве за каждую песню платят ненормальные деньги, особенно, если понимают, что это будет хит(..) А у нас не у кого больше брать — я ведь Кристине не буду говорить: "Дай мне денег!"", - сказал Паулс.
Также легендарный композитор признался, что является одним из тех людей, которые не думают, что раньше было все плохо. Маэстро выразил сожаление о том, что "из-за дурацкой политики" все пропало.
"За все эти годы не найдено заменителей ни Пугачевой, ни Леонтьева", - вздохнул Паулс.
Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки "Новая волна" проводится в латвийской Юрмале с 2002 года. Организатор конкурса - холдинг "АРС", президентом которого является Игорь Крутой.
В июле 2014 года по решению министра иностранных дел Латвии Эдгара Ринкевича, на территорию страны запретили въезд нескольких российских исполнителей, а именно Иосифа Кобзона, Валерию и Олега Газманова.
После этого организаторы решили перенести конкурс в Сочи. После ухода "Новой Волны" Юрмала потеряла миллионы евро доходов.
Наглядный пример того, как русофобия приводит к выстрелу себе в ногу. Причем проблемы латвийской попсы это лишь одно из второстепенных последствий разрушаемых отношений. Основные потери приходятся на транзит и падение товарооборота между "молодой и гордой республикой" и РФ.
Причем с учетом курса проводимого прибалтийскими лимитрофами, потери будут иметь накопительный характер. Оружейные подачки и транши на русофобскую деятельность компенсировать понесенные убытки конечно не в состоянии.
Было , было , а ещё закрытие русского ТЮЗа , в бытность его министром культуры. Это потом потеряв очень многое в результате обретения Латвией "независимости" он начал переобуваться.
"В качестве министра культуры был причастен к политике вытеснения из Латвии культуры "русских оккупантов". В частности, под давлением националистов способствовал закрытию Театра юного зрителя (ТЮЗ) Адольфа Шапиро, в котором наряду с латышской была русская труппа. Сам Паулс неоднократно утверждал, что не подписывал приказа о закрытии ТЮЗА ("У меня, по мнению многих, самой большой ошибкой на этом посту был конфликт с Адольфом Шапиро из русского ТЮЗа. Он в своей книге довольно резко обо мне написал... нет приказа о ликвидации этого театра. Есть только приказ о реорганизации, который они не могли принять". – говорил Паулс в мае 1999 г.). Бывший актер рижского ТЮЗа Арнис Лицитис тем не менее утверждает, что Паулс закрыл театр, лишив его государственных дотаций, по политическим соображениям. По мнению Лицитиса, немалую роль в решении Паулса сыграла некая Мелия Янаус, чиновник в Минкульте, бывший работник партаппарата, которая "решила, что лучше докажет свою преданность идее независимости, если будет бороться не с советскими танками, а с русской труппой молодежного театра".
В ходе интервью выяснилось, что маэстро бесплатно написал 12 песен латвийской исполнительнице Кристине Праулине.
"В Москве за каждую песню платят ненормальные деньги, особенно, если понимают, что это будет хит(..) А у нас не у кого больше брать — я ведь Кристине не буду говорить: "Дай мне денег!"", - сказал Паулс.
Также легендарный композитор признался, что является одним из тех людей, которые не думают, что раньше было все плохо. Маэстро выразил сожаление о том, что "из-за дурацкой политики" все пропало.
"За все эти годы не найдено заменителей ни Пугачевой, ни Леонтьева", - вздохнул Паулс.
Паулс печалится совсем не о культуре, не о русофобии, в которой он активно посоучаствовал. Старый вампир всего - навсего плачется о неполученных им самим деньгах: мол нет денежных клиентов, чтобы впаривать свои песенки, а в Москве Пугачева и Леонтьев прекрасно без него обходятся, не говоря уже о прочих, менее денежных исполнителях...
Что Пугачиха тварь продажная, никого на сцену не пускает из талантов, что этот троебалтыш. Лучшие уходят а это гавно все никак утонуть не может.