Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

За кино без мата

, 29 января 2015
5 558

«Русский мат» навязан нам социальными паразитами

Не существует мыслей, которые было бы невозможно выразить с помощью богатейшего русского языка. Навязывание мата в культурной жизни Русского Мира имеет совсем другую цель и природу: это – спецоперация, ментальная диверсия...

 

За кино без мата

Автор – fedotov1384

21 января информационное пространство взорвала новость о том, что несколько известных кинематографистов пытаются торпедировать недавно принятый закон о запрете нецензурной брани в кино. Напомню, что закон, направленный на ограничение оборота произведений, содержащих нецензурную брань, был принят около года назад и вступил в силу с 1 июля 2014 г. Он запрещает использовать нецензурную лексику на телевидении, в театре и кино.

И вот, спустя полгода, кинорежиссёры Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Владимир Хотиненко и Олег Табаков пишут письмо на имя премьер-министра Дмитрия Медведева с просьбой «дать поручение о внесении поправки в действующее законодательство, предусматривающие возможность выдачи прокатного удостоверения с возрастным ограничением «18+» для фильмов, которые в целях реализации художественного замысла могут содержать нецензурные выражения…» Дело в том, что, в связи с принятием Федерального закона №101 – ФЗ, c 1 июля 2014 года не будет выдаваться прокатное удостоверение на показ фильма, содержащего нецензурную брань.

«Русский мат» навязан нам социальными паразитами

Но, по мнению данных режиссёров, «нецензурная брань сама по себе является частью нематериального культурного наследия и традиционно использовалась и используется в художественных произведениях в различных целях, к которым относятся правдивость изображения образов героев, усиление эмоциональной окраски происходящих на экране событий и так далее…» С точки зрения известных кинематографистов, запрет на мат в киноискусстве существенно обедняет возможности художественной реализации авторского замысла.

Главными инициаторами создания данного обращения называют Фёдора Бондарчука и Никиту Михалкова. Мотивация Фёдора Бондарчука мне понятна: совсем недавно он выступил продюсером фильма Валерии Гай Германики «Да и да», в котором присутствует обилие ненормативной лексики. Более того, в своём творчестве он сам использовал нецензурную брань (например, в фильме «9-я рота»). Видимо, для того, чтобы снимать кино для «креативного класса», мат необходим. Иначе не поймут, не оценят. Но ведь обходился без мата великий советский режиссёр Сергей Бондарчук, на творчество которого зачем-то ссылается его сын Фёдор, пытаясь оправдать свой «креативный» взгляд на искусство.

«Русский мат» навязан нам социальными паразитами

Отсутствие мата не помешало снять Сергею Бондарчуку киношедевры «Судьба человека» и «Война и мир», получившие мировое признание. Прекрасно без ненормативной лексики в творчестве обходились Сергей Эйзенштейн, Михаил Ромм, Андрей Тарковский и другие мэтры отечественного кинематографа. Что говорить, если даже Василий Шукшин, один из главных певцов народной жизни, и тот обходился без мата. Вот что говорит актриса Лидия Федосеева-Шукшина:

«Как настоящий сибирский мужик, Шукшин крепким словом пользовался виртуозно, что в начале наших отношений меня шокировало. Я росла в ленинградской семье, в доме родителей мата не слышала. Самым грубым ругательством было слово «дурак». Даже идиотом никого не называли. И когда от Шукшина впервые услышала крепкие конструкции, у нас с ним по этому поводу был разговор. Он оправдывался, что у него на родине все так узорчато выражаются. Живя со мной, почти перестал выражаться. Если и вырывалось крепкое словцо, извинялся. Но и речи не могло быть о том, чтобы использовать ненормативную лексику в кино. Он и сам этого не хотел, хотя в устах шукшинских героев матерное слово вроде бы должно звучать естественно. Он находил другие слова, которые были не менее выразительными и эмоциональными. Все зависит от таланта художника. Я не знаю, почему считается, что хорошее, правдивое кино без мата не снимешь. Лично меня мат на экране или на сцене коробит. Я и сама не ругаюсь, и не люблю, когда при мне выражаются…»

Но больше всего меня удивляет позиция Никиты Михалкова, который зачем-то встал в одну упряжку с «креативщиком» Фёдором Бондарчуком. Как бы красиво и художественно он сам ни объяснял необходимость мата в кино в особых случаях, инициатива эта работает на идею толерантности – запрет на запрет (запретить запрещать мат в кино). А ведь совсем недавно, Никита Сергеевич в своей авторской программе «Бесогон», изгонял из общества бесов «Овертона» и толерантности, но как выясняется, с искушением нецензурщины не справился. А ведь это обращение к Дмитрию Медведеву может стать началом возвращения мата в телеэфир, на театральные подмостки и т.д. Очень быстро и легко «Бесогон» может превратиться в «троянского коня».

«Русский мат» навязан нам социальными паразитами

Кому-то может показаться, что с помощью этой истории решили несколько кинематографистов обратить на себя внимание, что тут такого. Закон принят и действует, фильмы с матом в кинотеатрах не идут. Но с 22 января федеральные СМИ начинают бурлить новой волной новостей: «Правительство страны готовит проект закона об отмене возрастной классификации информационной продукции и отмене запрета на нецензурную лексику в прокатном кино и театре, сообщает ТАСС со ссылкой на главу комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елену Мизулину. Об этом Мизулина рассказала во время выступления на одной из секций в рамках Рождественских чтений».

«У Минкультуры есть законопроект о возвращении нецензурной лексики в кино. Как стало известно «НГ», его планируется быстро провести через Госдуму и ввести в действие уже с апреля этого года. Матерные слова могут быть обращены только к зрителю категории «18+».

«По убеждению Мединского, мат в театр и на телевидение возвращать нельзя. «Мат в литературе: если книга содержит нецензурную брань, она должна быть в запечатанной обложке с ярким стикером и с соответствующей надписью», – считает министр.

Он также рассказал, что понимает желание ряда режиссёров вернуть нецензурные слова в кино, однако необходимо жёстко соблюдать возрастные рейтинги. «У нас сейчас закон широк, но абсолютно неприменим, потому что на всех фильмах «16+» и «18+» детей пускают свободно, никто не обращает на возраст никакого внимания. Зачем законы, которые никто не соблюдает? Давайте уберём лишние грифы и ограничения, но оставим «18+», и это требование будет жёстко соблюдаться, будет большой штраф для кинотеатров, которые его нарушают. И тогда мы будем добиваться уважения к законодательству. Я думаю, примерно в таком контексте Министерство культуры и будет готовить свои предложения», – пояснил свою позицию министр».

Исходя из сделанного Владимиром Мединским заявления, минкульт не планирует возвращать нецензурную брань на телевидение и театральные подмостки, но готовит свои предложения в ответ на письмо кинематографистов. Сейчас очень важно остановить возвращение нецензурной брани на киноэкраны, потому что это в разы сократит количество нецензурной брани в современном кинематографе.

«Русский мат» навязан нам социальными паразитами

С каждым годом количество нецензурной брани в отечественном кинематографе растёт. Обильно были наполнены матом фильмы «Изображая жертву» К. Серебренникова, «Все умрут, а я останусь» Валерии Гай Германики, «Духless» Р. Прыгунова (этот фильм продюсировал Фёдор Бондарчук). Рекордсменом по нецензурной лексике стал 2014 год, когда были созданы фильмы: «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина» А. Кончаловского, «Да и да» Валерии Гай Германики, «Левиафан» А. Звягинцева. Т.е. мы наблюдаем рост количества фильмов с использованием подобных «средств выразительности». Но последние фильмы Гай Германики и Звягинцева в соответствии с новым законом будут показаны в кинотеатрах уже без мата. Уверен, что данный закон побудит режиссёров искать иные средства художественной выразительности, примером которых могут считаться киношедевры советских режиссёров.

Более того, поправки в закон могут оказаться «троянским конём», вслед за которым могут появиться подобные обращения от театральных режиссёров и телепродюсеров. Именно поэтому общественное движение «Суть времени» выступает против инициативы о возвращении нецензурной лексики в кино и искусстве в целом. 28 января возле Министерства Культуры РФ прошла серия одиночных пикетов против законопроекта об отмене возрастной классификации информационной продукции и внесении поправок в Федеральный закон от 22 августа 1996 года N 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», который с 1 июля 2014 года запретил выдачу прокатных удостоверений для фильмов с нецензурной лексикой и публичный показ фильмов без прокатного удостоверения.

Источник

 

От редакции РуАНа

Здесь не всё так просто и естественно, как пытаются показать нам безталанные режиссёры, которые без мата якобы не способны выразить свои «светлые» мысли. Дело в том, что, когда человек приучается жить в «ругани и ненависти», это оказывает на него очень сильное отрицательное воздействие. Бранные слова человек обычно не употребляет постоянно, а только тогда, когда уровень эмоций (раздражение) у него выше обычного. А нас пытаются приучить к постоянной «матерной жизни» и таким образом приучить к жизни при постоянном повышенном эмоциональном фоне.

Академик Николай Левашов в своих работах показал, что сильные эмоции открывают изнутри естественную пси-защиту, и человек становится беззащитным перед астральными паразитами из «Тонкого Мира». Астральные паразиты питаются человеческой энергией (жизненной силой). В итоге, снижается «частота звучания» человека, он постепенно опускается в эволюционном плане на всё более нижние уровни Астрального мира и подвергается всё более серьёзным нападениям.

Безследно это ни для кого не проходит: пострадавшие постепенно начинают чаще и дольше болеть, быстро теряют здоровье и «умирают молодыми».

 

 

Фёдор Бондарчук ЗА мат в кино, Станислав Говорухин – ПРОТИВ мата

 

 

 

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех интересующихся…

 

Поделиться: