Белые люди Индии: великие Моголы. Часть 2
Автор – Елена Любимова
Белые люди постоянно приходили в Индию с Севера в течение столетий, чтобы помочь людям чёрной расы повысить свой эволюционный уровень. Они давали им знания, технологии и справедливые законы, династии правителей и воинов
Вернёмся, однако, к моголам. Был такой могольский падишах, которого звали Аурангзеб или Аламгир I («Покоритель Вселенной») (1618-1707), который жил, как раз во время активного изучения европейцами богатой империи Моголов, которые настойчиво прибывали к ним строить свои маленькие гешефты, свои маленькие ост-индийские кампании – англичане, датчане, голландцы, португальцы, французы. Поэтому в Сети удалось разыскать целых две гравюры с его изображением. Человеком белой расы был и Акбар Великий (1542-1605) – третий падишах Империи Великих Моголов, внук основателя династии Великих Моголов в Индии Бабура, а также и визири Могольской империи, например, Шуджа ад-Даула Хайдар (1732-1775).
Последний Великий Могол Бахадур Шах II.
Последний Великий Могол – Бахадур Шах II (1775-1862) тоже был белым. Заметим, что, судя по этим изображения, элита моголов серьёзно относилась к чистоте крови – черты белой расы явственно сохранились от первого до последнего правителя. Конец его жизни был незавидным – в его правление англичанам удалось разрушить Могольскую империю. В сентябре 1857 года английские войска штурмом взяли Дели, и Бахадур-шах сдался в плен. Двое его сыновей: Мирза Могол и Мирза Хайр Султан, а также внук Мирза Абубакр были ими убиты. Англичане объявили о ликвидации института Могольской империи. Бахадур-шах был арестован, предан суду и приговорён к ссылке. Он скончался через 5 лет в возрасте 87 лет. Так закончилась более чем 300-летняя история империи Великих Моголов, последней из Тартарий, правители которых были не только полководцами, а также административными и политическими деятелями, но и весьма образованными людьми, обогатившими своими творениями мировую культуру. Например, Бахадур-шах вошёл в историю как знаменитый поэт на языке урду, а основатель империи – Бабур был историком, географом, этнографом, прозаиком и поэтом.
Мумтаз Махал (Mumtaz Mahal (Arjumand Banu Begum)).
Шах Джахан (Shah Jahan (1592-1666)).
Нур Джахан (Begum Nur Jahan).
Хамида Бану-бегум, жена шаха Хумаюна.
Зинат Махал младшая жена последнего правителя Могольской империи Бахадур Шаха.
Людьми белой расы были и жёны падишахов. Мумтаз Махал (Mumtaz Mahal (Arjumand Banu Begum)) была женой пятого Могольского падишаха Шаха Джахана (Shah Jahan (1592-1666)). Обратите внимание на её головной убор – русский кокошник в чистом виде, да ещё и с ряснами и колтами. Это именно Шах Джахан построил всемирно известный Тадж Махал – усыпальницу для своей жены, чем и обессмертил своё имя. Она умерла вскоре после того как дала жизнь их четырнадцатому ребёнку в 1631 году. На следующий год после её смерти он стал строить мавзолей для неё. Нур Джахан (Begum Nur Jahan (1577-1645)) была женой шаха Джахангира (1569-1627), отца шаха-строителя Тадж Махала. Она была реальной правительницей империи и даже печатала монеты со своим именем, а также была признаной поэтессой. Хамида Бану-бегум (1527-1604) – одна из жён Хумаюна, второго Могольского падишаха, мать падишаха Акбара I. Зинат Махал (Zinat Mahal) младшая и любимейшая жена последнего правителя Могольской империи Бахадур Шаха II. Портрет сделан примерно в 1857 году.
К сожалению, несметные богатства Империи Великих Моголов, пышность их двора, прекрасные здания, великолепные сады и животные правителей, горы драгоценностей, богатство одежды и пищи не могли оставить равнодушными европейских, в частности английских, «цивилизаторов»-паразитов. Увешанные драгоценностями падишах и его двор производили неотразимое впечатление на нищих европейцев, точно такое же впечатление они, наверное, испытывали, при дворе Ивана Грозного, да и сейчас слюни пускают, глядя на шикарно отреставрированные залы Московского Кремля. По словам английского священника Эдварда Терри (Edward Terry), европейцы даже и представить не могли стоимость тех «немыслимых» драгоценностей, которыми падишах ежедневно украшал свою голову, шею и руки. (A Voyage to East-India; Wherein Some Things Are Taken Notice Of, in Our Passage Thither, But Many More in Our Abode There, Within That Empire of the Great Mogul, observed by Edward Terry). Чего только стоили одни его чётки – нити с бусинками из дорогого жемчуга, рубинов, алмазов, изумрудов и кораллов. О богатстве и роскоши Великого Могола свидетельствуют гравюры из той же «Увлекательной галереи мира».
Двор Великого Могола в Агре.
Двор Великого Могола в Лахоре.
Дворец Великого Могола.
Приём у Великого Могола.
Конный воин армии Великого могола в боевом облачении.
На них показаны двор Великого Могола в Агре, двор Великого Могола в Лахоре, дворец Великого Могола, приём у Великого Могола, конный воин армии Великого могола в боевом облачении (и он тоже явно европеоидной внешности). «Сверхчеловеки» явно выглядели на этом фоне убого и морально, и физически. Посол английского короля Джеймса I (1566-1625) сэр Томас Ро (Sir Thomas Roe) в своих записках о посещении двора Великого Могола Джехангира (Journal of Sir Thomas Roe, Ambassador from King James I, to Shah Jehanguiro, Mogul Emperor of Hindoostan) изливал бумаге душу, что чувствовал он себя при дворе шаха среди его вельмож, как последнее… «несколько смущённым», поскольку могольские одеяния затмевали его скромный европейский костюмчик. Причина же была в том, что он получал жалование в 60 фунтов стерлингов в год, а «варварские» могольские придворные имели десятки и сотни тысяч. По его мнению, это было «несправедливо».
Естественно, «просвещённые» европейцы не могли спокойно смотреть на такую роскошь, принадлежащую не им. Им надо было восстановить эту самую их справедливость, прибрав всё к своим загребущим рукам, чего они, в конечном итоге и добились, разрушив страну, ввергнув в нищету население и развернув там массовое производство наркотиков, чтобы разрушить и обогатиться за счёт ещё одной страны – Китая. При этом они с удивительным высокомерием и пренебрежением относились к «варварской» культуре покоряемого государства и его правителям. Дворец падишаха, несмотря на его богатство, был, по их мению, безвкусным. То же Ро отмечал, что в тронной комнате дворца Джахангира было «много всяких вещей, которые не подходят друг к другу, и напоминают ему работу, сделанную на скорую руку…» и комната больше напоминала комнату леди, которая для демонстрации пышного убранства размещала пару своих вышитых домашних тапочек на буфете вместе с серебром и фарфором.
С показным презрением европейцы относились к образу жизни падишаха, описывая его как алкоголика, чревоугодника и распутника. По их мнению, правитель слишком много пил, ел, спал и слишком часто посещал свой гарем, а больше ничем и не занимался. Хотя сами они были не прочь переквалифицироваться в «варвары» и столько же есть, пить и использовать другие радости «восточной сказки», например, участвовать в пышной королевской охоте или в выезде правителя в город, оформленый с «варварской» роскошью – большое количество слонов, украшенных медью, золотом и серебром, в красивых попонах из бархата и парчи, шёлковые знамёна с королевским гербом, музыкальное сопровождение множества колокольчиков, большое количество богато одетой и вооружённой охраны.
Удивительно, но факт, стиль поведения и методика западных «просветителей и демократов», взращённых на паразитической идеологии и морали, не изменилась за сотни лет. Так они поступали в Индии и Китае в 16-18 веке, так же они поступают и сейчас – оболгать жертву, демократически отбомбить и затем разграбить. История повторяется, и в том числе, поэтому её нужно тщательно изучать.
Елена Любимова по материалам сайта «Пища РА»
Современная цивилизация уходит корнями в Россию. Одинаковые орнаменты России и Индии. С. В. Жарникова – кандидат исторических наук, этнолог, искусствовед.
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…