А.Жуков о «контакте с динозаврами»
Наверное, никто в России не знает об артефактах, обнаруженных в прошлом веке недалеко от мексиканского местечка Акамбаро, больше, чем российский ученый, кандидат исторических наук Андрей Жуков. И это потому, что он изучает эту тему всю сознательную жизнь. Не раз был и в Мексике, лично изучая эти странные артефакты непосредственно на местах раскопок и в составе знаменитой коллекции Вальдемара Джульсруда, в отличие от многих его критиков-болтунов, никогда не видевших эти артефакты вживую, но сразу же вопящих, что это якобы "подделки".
А откуда появляются все эти голословные вопли диванных экспертов и прочих сомнительных "специалистов"? Да потому что, артефакты эти противоречат официальной иудоватиканской версии истории и науки, утверждающей, что динозавры вымерли миллионы лет назад. А здесь имеются фигурки людей и динозавров возрастом всего несколько тысяч лет. Наемные болтуны паразитов часто любят обвинять независимых исследователей в "некомпетентности". Так вот теперь я обвиняю в этой некомпетентности всех слуг паразитов, которые не участвовали в исследованиях артефактов Акамбаро непосредственно на местах и не видели вживую ни один из них, а на фото – даже и 1% от всех имеющихся экспонатов.
Я обвиняю в "некомпетентности" всех абсолютных "нулей" в технике и технологиях, не имеющих представления о том, какая нужна технологическая база для изготовления более 30 тысяч подобных экспонатов. Я обвиняю в "некомпетентности" и всех полных "нулей" в экономике, утверждающих, что кто-то якобы будет изготавливать такое количество "подделок" в местности, которая не изучена официальными археологами, не считается "исторической" и не привлекает туристов. Я обвиняю в отсутствии мозгов всех тех, кто утверждает, что в подобных условиях изготовление более чем 30 тысяч "подделок" может принести какую-то прибыль тем, кто якобы их изготавливает. Видимо, подобные болтуны судят обо всех остальных по уровню своих собственных умственных способностей.
Что же касается самих этих артефактов, то лично для меня мнение человека, который изучает их не одного десятилетие, значит гораздо больше мнения стада продажных, прикормленных паразитами "троллей" и различных диванных псевдоэкспертов, никогда серьезно не занимавшихся этой темой. И вот, что совсем недавно А.Жуков рассказал о них на канале "Протоистория":
"Если мы говорим о коллекции Вальдемара Джульсруда, которая хранится в мексиканском городе Акамбаро, то она на сегодняшний день не признана академической наукой, хотя ситуация тоже неоднозначная. Первый раз я познакомился с этим древним феноменом еще в школе. В самом начале 1980-х годов в журнале "Техника молодежи" была достаточно большая статья, посвященная этой уникальной коллекции. Прошло уже более 30 лет но это собрание так и не стало объектом научного исследования, т.е. изучением этой коллекции занимались только отдельные энтузиасты, которые не были инкорпорированы в академические институты и результаты их исследований, естественно, не были признаны официальными учеными.
Я тоже посвятил достаточно много времени изучению этой коллекции, вместе с коллегами мы трижды посещали музей Вальдемара Джульсруда в Акамбаро, сумели ознакомиться правда только примерно с 1/4 коллекции, отснять порядка 2-3 тысяч предметов на фото и видео и провести предварительный анализ, в том числе и в одной из лабораторий Университета Герцена в Санкт-Петербурге.
Внешняя ситуация вокруг этой коллекции сегодня выглядит несколько странно, т.е. еще в 1950-е годы, когда В.Джульсруд сформировал это собрание у себя дома как частную коллекцию и опубликовал книгу о ней, это вызвало достаточно большой интерес не только в Мексике, но и в США. В результате посещений нескольких официальных археологов США, которые приезжали в Акамбаро, был вынесен приговор о том, что вся коллекция является якобы "новоделом". Якобы местные крестьяне изготавливали все эти фигурки и продавали наивному "собирателю" В.Джульсруду.
Это объяснение было почему-то принято слепо на веру всеми, хотя в прессе было опубликована цифра экспонатов этой коллекции, которая составляла порядка 33,5 тысяч экземпляров. Более того, в этом собрании не было ни одной повторяющейся скульптуры, т.е все эти вещи были сделане не по "шаблону". Представляете себе массив артефактов – тридцать с лишним тысяч и каждая вещь – индивидуальна? Могла бы такую "операцию" провернуть за несколько лет группа малограмотных мексиканских фермеров? Тем не менее, как было поставлено "клеймо", что это – не древние артефакты, а "новодел", так это и сохраняется на сегодняшний день.
Хотя и здесь ситуация неоднозначна. Буквально в последние годы в интернете появился термин, что коллекции был присвоен археологический термин "культура Джульсруда". Кроме того муниципальный музей Вальдемара Джульсруда, который сейчас находится в Акамбаро, находится по патронажем Национального института антропологии и истории – головного научного учреждения Мексики, которое занимается вопросами антропологии, истории и археологии. Т.е., с одной стороны коллекция признана как "новодел", а с другой стороны она находится под контроллем ведущего исторического исследовательского учреждения Мексики. В этом – парадокс.
На сегодняшний день коллекция не сохранилась целиком, за последнее время там была проведена достаточно объемная работа – целые и малоразрушенные фигурки были очищены от земли, пронумерованы, упакованы и большая часть коллекции сейчас находится в опечатанном состоянии в пластиковых ящиках в отдельном хранилище и недоступны для исследований. В экспозиции музея в открытом доступе остаётся порядка 1,5 тысяч артефактов и в подвале, который готовится для дальнейшего расширения экспозиции, еще порядка 3 тысяч. Вот это тот объем материалов из этой коллекции, с которым мы смогли ознакомиться.
В чем парадокс этой коллекции? Дело в том, что основную массу артефактов составляют антропоморфные статуэтки, изображающие женщин, детей, бытовые сценки. Помимо этого имеется посуда, предметы быта, такие как курительные трубки, флейты, в основном из керамики. Но, примерно третья часть коллекции изображает животных, которые, по представлениям современных палеонтологов, вымерли миллионы лет назад. Прежде всего, динозавров.
Как известно, современная наука считает, что эпоха динозавров закончилась 60-65 млн лет назад, т.е., когда о появлении даже ранних предков человека говорить не имеет смысла. Однако, ассортимент, представленных в собрании В.Джульсруда древних видов динозавров настолько широк и обилен, что он даже выходит за рамки тех видов, которые известны современным ученым по сохранившимся костным останкам. И именно этот факт лег в основу того, что коллекция Джульсруда была изначально признана "новоделом". Якобы местные фермеры листали мексиканские и американские комиксы и с них лепили фигурки древних динозавров.
На самом деле это – полный бред. Потому что достаточно несколько часов, чтобы ознакомиться с той частью коллекции, которая находится в открытом доступе, чтобы понять, что те виды динозавров, которые представлены в этой коллекции в большинстве своем неизвестны палеонтологам, т.е. совершенно другие виды. Помимо динозавров там есть и совершенно невозможные монстры и чудовища, очень много драконовидных монстров, т.е., тех, которые близки нам по изображениям в других культурах. Там есть статуэтки смотришь на которые и понимаешь, что это – натуральный дракон. Может быть, китайский, а может быть – западноевропейский. Иными словами там есть такие драконы, которые известны в культуре древнего Китая и в средневековой Европе. Причем вплоть до полной идентичности. Это напоминает совсем другую часть света..."
Получается, что окажись такие статуэтки на территории Китая или Европы, то их не признали бы "новоделом". Но дело не только в этом, а в том, что на некоторых статуэтках изображены люди верхом на динозаврах, на других – динозавры как домашние животные лакают что-то из миски. И именно в этом состоит главное противоречие не только с современной палеонтологией, но и официальной историей. При этом, как справедливо отмечает А.Жуков, этой керамике никак не более нескольких тысяч лет. А потому, получается, что всего несколько тысяч лет назад люди жили на Земле совместно с динозаврами.
Почему же наука начисто отрицает сей факт? Да потому что тогда придется объяснять, каким образом в этом сравнительно недавнем прошлом все эти животные вдруг в одночасье исчезли. А версия современной истории целиком и полностью построена на сокрытии факта глобальных катастроф давнего и совсем недавнего прошлого. Но зачем науке нужно скрывать эти катастрофы? Лично я считаю, что все дело в том, что силы, контролирующие нашу современную науку, имеют к происхождению этих катастроф прямое или косвенное отношение. Вот почему все эти артефакты и не признаются.
Я привел лишь маленький фрагмент выступления А.Жукова в видеоролике "Контакт с динозаврами" и всем, кто заинтересовался этой темой, советую его посмотреть полностью на канале Н.Субботина "Протоистория", потому что там он приводит еще множество интересных данных, доказывающих, что это никакой не "новодел", а реальные артефакты древности, возрастом примерно от трех до десяти тысяч лет. Также он подробно объясняет, почему невозможно провести более точную датировку этих артефактов общепринятыми методами датировки, но еще в 1970-х годах такая датировка в некоторых местах проводилась. Знание этих тонкостей позволит вам не вестись на голословные лозунги наемных болтунов паразитов, которым, по вполне понятной причине выгодно, чтобы мы не знали правду о нашем прошлом. Вот только вся их вековая ложь, несмотря на их упертые усилия, постепенно рассеивается и предотвратить неизбежное они не в силах.
Контакт с динозаврами. Андрей Жуков
Зачем нам нужно знать наше реальное прошлое?
Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…