Русское Агентство Новостей
Информационное агентство Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век»
RSS

Рай­монд Паулс ностальгирует за роскошной жизнью при русских «оккупантах»

6 апреля 2018
4 471

Рай­монд Паулс пла­чет­ся, что из-за "ду­рец­кой по­ли­ти­ки" Юрмала по­те­ря­ла огром­ные деньги, а мест­ные ис­пол­ни­те­ли ока­за­лись никому не нужны.

Паулс счи­та­ет, что кон­курс "Новая волна" был для Латвии очень зна­чи­мым.

"Мы уже забыли, но в свое время "Новая волна" по­мо­га­ла нашим му­зы­кан­там — было вни­ма­ние, были деньги. После за­кры­тия, нет ни вни­ма­ния, ни денег", - указал Паулс.

Рай­монд Паулс ностальгирует за роскошной жизнью при русских «оккупантах»

В ходе ин­тер­вью вы­яс­ни­лось, что ма­эст­ро бес­плат­но на­пи­сал 12 песен лат­вий­ской ис­пол­ни­тель­ни­це Кри­стине Пра­у­лине.

"В Москве за каждую песню платят ненор­маль­ные деньги, осо­бен­но, если по­ни­ма­ют, что это будет хит(..) А у нас не у кого больше брать — я ведь Кри­стине не буду го­во­рить: "Дай мне денег!"", - сказал Паулс.

Также ле­ген­дар­ный ком­по­зи­тор при­знал­ся, что яв­ля­ет­ся одним из тех людей, ко­то­рые не думают, что раньше было все плохо. Ма­эст­ро вы­ра­зил со­жа­ле­ние о том, что "из-за ду­рац­кой по­ли­ти­ки" все про­па­ло.

"За все эти годы не най­де­но за­ме­ни­те­лей ни Пу­га­че­вой, ни Леон­тье­ва", - вздох­нул Паулс.

Меж­ду­на­род­ный кон­курс мо­ло­дых ис­пол­ни­те­лей по­пу­ляр­ной музыки "Новая волна" про­во­дит­ся в лат­вий­ской Юрмале с 2002 года. Ор­га­ни­за­тор кон­кур­са - хол­динг "АРС", пре­зи­ден­том ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся Игорь Крутой.

В июле 2014 года по ре­ше­нию ми­ни­стра ино­стран­ных дел Латвии Эдгара Рин­ке­ви­ча, на тер­ри­то­рию страны за­пре­ти­ли въезд несколь­ких рос­сий­ских ис­пол­ни­те­лей, а именно Иосифа Коб­зо­на, Ва­ле­рию и Олега Газ­ма­но­ва.

После этого ор­га­ни­за­то­ры решили пе­ре­не­сти кон­курс в Сочи. После ухода "Новой Волны" Юрмала по­те­ря­ла мил­ли­о­ны евро до­хо­дов.

На­гляд­ный пример того, как ру­со­фо­бия при­во­дит к вы­стре­лу себе в ногу. Причем про­бле­мы лат­вий­ской попсы это лишь одно из вто­ро­сте­пен­ных по­след­ствий раз­ру­ша­е­мых от­но­ше­ний. Ос­нов­ные потери при­хо­дят­ся на тран­зит и па­де­ние то­ва­ро­обо­ро­та между "мо­ло­дой и гордой рес­пуб­ли­кой" и РФ.

Причем с учетом курса про­во­ди­мо­го при­бал­тий­ски­ми ли­мит­ро­фа­ми, потери будут иметь на­ко­пи­тель­ный ха­рак­тер. Ору­жей­ные по­дач­ки и транши на ру­со­фоб­скую де­я­тель­ность ком­пен­си­ро­вать по­не­сен­ные убытки ко­неч­но не в со­сто­я­нии.

Было , было , а ещё закрытие русского ТЮЗа , в бытность его министром культуры. Это потом потеряв очень многое в результате обретения Латвией "независимости" он начал переобуваться.

"В качестве министра культуры был причастен к политике вытеснения из Латвии культуры "русских оккупантов". В частности, под давлением националистов способствовал закрытию Театра юного зрителя (ТЮЗ) Адольфа Шапиро, в котором наряду с латышской была русская труппа. Сам Паулс неоднократно утверждал, что не подписывал приказа о закрытии ТЮЗА ("У меня, по мнению многих, самой большой ошибкой на этом посту был конфликт с Адольфом Шапиро из русского ТЮЗа. Он в своей книге довольно резко обо мне написал... нет приказа о ликвидации этого театра. Есть только приказ о реорганизации, который они не могли принять". – говорил Паулс в мае 1999 г.). Бывший актер рижского ТЮЗа Арнис Лицитис тем не менее утверждает, что Паулс закрыл театр, лишив его государственных дотаций, по политическим соображениям. По мнению Лицитиса, немалую роль в решении Паулса сыграла некая Мелия Янаус, чиновник в Минкульте, бывший работник партаппарата, которая "решила, что лучше докажет свою преданность идее независимости, если будет бороться не с советскими танками, а с русской труппой молодежного театра".

В ходе интервью выяснилось, что маэстро бесплатно написал 12 песен латвийской исполнительнице Кристине Праулине.

"В Москве за каждую песню платят ненормальные деньги, особенно, если понимают, что это будет хит(..) А у нас не у кого больше брать — я ведь Кристине не буду говорить: "Дай мне денег!"", - сказал Паулс.

Также легендарный композитор признался, что является одним из тех людей, которые не думают, что раньше было все плохо. Маэстро выразил сожаление о том, что "из-за дурацкой политики" все пропало.

"За все эти годы не найдено заменителей ни Пугачевой, ни Леонтьева", - вздохнул Паулс.

Паулс печалится совсем не о культуре, не о русофобии, в которой он активно посоучаствовал. Старый вампир всего - навсего плачется о неполученных им самим деньгах: мол нет денежных клиентов, чтобы впаривать свои песенки, а в Москве Пугачева и Леонтьев прекрасно без него обходятся, не говоря уже о прочих, менее денежных исполнителях...

Что Пугачиха тварь продажная, никого на сцену не пускает из талантов, что этот троебалтыш. Лучшие уходят а это гавно все никак утонуть не может.

Поделиться: